Решения для бизнеса. Налаживаем софт для Вашего бизнеса
О компании
Мы команда простых ребят, которые помогаю предпринимателям наладить учет в бухгалтерии, на складе, упорядочить маркетинговые акции. Мы знаем как работают компьютерные сети, компьютеры, как настаиваться воронки продаж и т.д. Мы разбираемся во многих аспектах бизнеса и понимаем терминологию технических специалистов, бухгалтеров, маркетологов, отдела продаж, менеджера и собственника. Мы делаем чтобы Ваш софт работал на Ваш бизнес или предлагаем другие решения. Наша главная цель - максимально, но рационально автоматизировать все бизнес-процессы компании, чтобы освободить время собственников на стратегию продаж. Для нас важно что-бы собственник не переживал о корректности учета, выгрузках на сайты и т.д. При этом мы стараемся чтобы сотрудничество с нами было максимально простым и понятным.
Более профессиональным языком нашу деятельность можно описать так: мы проводим аудит, даем рекомендации и внедряем ERP, WMS, TMS, CRM - системы, устанавливаем IP-телефонию, создаем сайты, используя различные CMS-системы, пишем двухсторонне api-обмены между системами и сайтом и прочее. Всегда рады познакомиться с интересными проектами.
Почему стоит выбрать нас?
Наши специалисты с радостью поделятся своей экспертизой, основанной на знании того, что сейчас работает на рынке.
5 лет работы
Своей деятельностью мы занимаемся с 2016 года. За это время провели не один десяток аудитов и помогли более 50-ти предпринимателям наладить сои бизнес-процессы.
Индивидуальный подход
У каждой компании, с которой мы работаем, своя концепция и свой голос. Работая с клиентами, мы в первую очередь прислушиваемся к их потребности. Мы максимально пытаемся придумать, как использовать стандартный софт для потребности клиента и дописываем его только в случае крайней необходимости.
Лучшая команда
Мы собрали реальных "звезд" в разных сферах в нашем регионе. Часто мы выполняем сверхсложные задачи, которые только освоили крупные компании в достаточно некрупных проектах. И нас спрашивают как это возможно? Ответ прост. Это делают веже люди что и в крупных корпорациях, но в нерабочее время.
Наши услуги
Мы решаем следующие типовые задачи бизнеса. Если вы не найдете нужной услуги, мы всегда готовы встретиться и обсудить, чем можем помочь вам.
Аудит программного обеспечения бизнес-процессов
Ми проверяем как Вы используете Ваш софт. Каким функциями Вы пользуетесь. Помогаем разобраться почему что-то не выходит. Ищем возможности минимизировать человеческие трудозатраты. Предлагаем софт под разные задачи.
Налаживание учета и/или бизнес-процессов "с нуля"
Мы помогаем предпринимателям наладить учет в своих компаниях с самого начала.
Разрабатываем ТЗ, помогаем занести справочники, остатки, наладить процессы, подключить оборудование. Запускаем проекты вместе с клиентом, обучаем персонал.
Обучение
Мы обучаем Ваш штат работать с программами. В процессе обучения мы адаптируем все ПО под Ваши потребности, не нарушая логику процессов и целостность учета.
Подключаем программные РРО
Мы являемся официальными представителями компании ChekBox и устанавливаем их софт как отдельно, так и интегрирована с учетными программами. Самостоятельно разработали "стыковку" для различных конфигураций учетных программ.
Техническая поддержка
Предоставляем услуги технической поддержки наших клиентов 24/7/365.
С чего начать
Аудит
Первый этап начала сотрудничества - выявление потребностей клиента. Мы всегда рады познакомиться с предпринимателем, вникнуть в суть его деятельности, в используемый софт и определить где и как могут быть полезны наши знания и навыки.
Составление ТЗ
Следующий этап нашего сотрудничества - составление технического задания. На этом этапе мы прописываем наши задачи, описываем как будем внедрять. В этом документе мы обязательно указываем этапы внедрения, сроки и стоимость работ. Стоимость рассчитывается исходя из временных затрат. Отклонение временных затрат по факту от планируемых в ТЗ не может привыкать 10%. Что это значить простыми словами. На этом этапе мы описываем какой софт будем использовать, какое оборудование нужно приобрести. Называем сумму Х и по факту это может быть сумма меньше или больше обозначенной не более чем на 10%.
Проработка каждого процесса
На этом этапе мы с сотрудниками компании вместе на тестовой базе проводим все типовые операции. Например, приходуем, перемещаем, списываем, продаем товар, устанавливаем цены, настраиваем маркетинговые акции, печатаем этикетки, проводим тестовые звонки, принимаем заказы сайта и т.д. Мы стараемся максимально адаптировать стандартное ПО под задачи клиента и только в исключительных случаях дорабатываем индивидуальные функции.
Ввод справочников
На этом этапе мы помогаем завести карточки товаров, правильно составить иерархию групп и подгрупп номенклатуры, внести клиентов и поставщиков. По возможности пишем обработки для загрузки этих данных из других программ, парусов поставщиков и т.д.
Ввод (корректировка) остатков
На данном этапе проводиться переучет товаров, заноситься остатки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, остатки денег в кассе и на расчетном счете.
Запуск проекта
На этом этапе мы всегда сопровождаем наших клиентов. Это самый критичный момент в запуске проекта. Поэтому в эти дни мы работаем все командой над тем чтобы все запустилось и не произошло сбоев. Мы выводим максимум своего штата "на подстраховку". Мы помогаем отбирать товар на складе, пробивать чеки на кассе, сводить смены и другое. И все это до того момента, пока заказчик не будет уверенно пользоваться установленным ПО
Техническая поддержка
После запуска проекта мы предоставляем техническую поддержку 24/7/365.